Рекламно-производственная компания
  • Дизайн студия
  • Портфолио
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Копирайтинг
  • Как нас найти
  • Поставки из Китая
Москва, Остаповский проезд, 5/6
+7 495 786-69-96

Что почитать?

Цвет — это часть спектра электромагнитного излучения, которую воспринимает человеческий глаз.

Еще нашим далеким предкам были известны способы создания узоров и рисунков на ткани. Однако современные технологии и способы производства позволяют создавать более яркие и привлекательные текстильные изделия. Данная статья описывает базовые методы нанесения печати на ткань их специфику. .

Статьи
  • Типография «БДЦ-Пресс» - рекламно-производственная компания
  • Статьи
  • Многообразие мобильных конструкций

Многообразие мобильных конструкций

Рынок  мобильных конструкций в настоящее время способен предложить стенды, промо-стойки и сопутствующие сооружения разнообразных конфигураций  в различном исполнении. В каких-то обстоятельствах можно ограничиться одним стендом, в других – заказчики пускают в дело все мобильные средства рекламы. Все передвижные устройства разделяют на несколько основных  групп:

  • Стенд и баннер;
  • Промо-стойка. Можно встретить Alu-Counter (стойка из алюминиевых профилей) и Counter Pop-Up.
  • Буклетница – подходит для разового мероприятия, может также постоянно распространять газеты, буклеты, листовки и другую полиграфию. Буклетница – незаменимый атрибут любой промо-акции и презентации – фирменная листовка становится доступной каждому посетителю, который впоследствии может стать клиентом компании или магазина.
  • Флаг – сопровождает уличное мероприятие, спортивное соревнование, промо-акцию и т.д.;
  • Подставка для экрана, бокс-трибуна и т.д.

Самая обширная группа таких изделий представлена стендами и баннерами. Пример традиционных способов привлечения внимания окружающих при учете незначительных затрат на их производство и транспортировку. Стенд может стать участником фирменной промо-акции и тематической выставки. Мобильные стенды представлены следующими основными видами:

  • Pop-Up — версия легкого, складываемого  по принципу "зонтик" алюминиевого несущего каркаса.  К нему магнитными лентами фиксируется  изображение. Он сворачивается в рулон перед транспортировкой. Стенд быстро и просто инсталлируется. Если есть потребность, можно вставить внутренние витрины и подсвечиваемые полки. Со временем возможно докупка новых фотомоделей для базового  каркаса, так что этот инструмент рекламы быстро себя оправдает.
  • Fold-Up — модификация классического складного экрана, для подготовки которого хватит нескольких минут, это пример мобильного стенда "бизнес-класса". Конструкцию Fold Up составляют соединенные алюминиевые рамы, между которых вставляются  жесткие фотопанели. Возможна также интеграция нескольких рамочных стендов для получения одного масштабного сплошного изображения.
  • Тканевый стенд Media Fabric. В состав конструкции входит алюминиевая рамка и текстильная поверхность для изображения. Реализация бюджетной, но при этом качественной и яркой самопрезентации. Media Fabric в сложенной позиции занимает минимум пространства. Использование алюминия как основного материала объясняет исключительную легкость такой конструкции (до 5 кг), простоту ее установки и транспортировки.
  • Roll-Up. Классический вариант роллерных стендов  Roll-Up экранного типа, основными элементами такой рекламной площадки являются: опорная кассета (хранилище для фотопанели в свернутом виде), встроенный барабан с роллером, пружинная подмотка и каркас. Роллерный стенд отлично компонуется  со светильниками. Как правило, такая конструкция устанавливается за минуту. Для подготовки стенда к работе, нужно только высунуть  верхние границы полотна с зажимной планкой и зафиксировать его на вертикальном каркасе.
  • Move-Up — стенд для презентаций, в котором присутствует механизм движения (вращения) фотопанели, представленной замкнутым тканевым полотном. Картина плавно движущегося изображения всегда притягивает  внимание наблюдателей.
  • L-баннеры. Наименование объясняется внешним видом таких конструкций. Вес такого баннера  - до 2 кг, его очень легко устанавливать, а результат – привлекательная рекламная площадка: конструкцию почти не видно, акцент в таком изделии – изображение.

Лучше всего лично просматривать все виды рекламных конструкций и обратиться к специалисту, который расскажет, какая именно версия стенда оптимальна в вашей ситуации. Позвоните или напишите нам, вместе мы найдем лучшее решение.

 

© 2011-2025
«БДЦ-Пресс»


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты