Рекламно-производственная компания
  • Дизайн студия
  • Портфолио
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Копирайтинг
  • Как нас найти
  • Поставки из Китая
Москва, Остаповский проезд, 5/6
+7 495 786-69-96

Что почитать?

Цвет — это часть спектра электромагнитного излучения, которую воспринимает человеческий глаз.

Еще нашим далеким предкам были известны способы создания узоров и рисунков на ткани. Однако современные технологии и способы производства позволяют создавать более яркие и привлекательные текстильные изделия. Данная статья описывает базовые методы нанесения печати на ткань их специфику. .

Статьи
  • Типография «БДЦ-Пресс» - рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Печать каталогов

Печать каталогов

В современном мире торговля посредством использования Интернета все больше пользуется спросом, однако каталоги также до сих пор не теряют своей актуальности, так как именно посредством каталога можно ознакомить клиента с полной информацией о том или ином товаре или услуге. Большие размеры страниц, а также объем издаваемого каталога дают возможность включить в него максимальное количество полезной информации, фотографий, текста и другой графики.

Продажа продукции с использованием каталогов очень популярна. Крупнейшие торговые компании, такие как Walt Disney, Bloomingdale's, IKEA по-прежнему используют каталоги, а также журналы, которые рассылаются по почте с предложениями о приобретение товаров (Otto, Apart, QUELLE).

Каталог можно напечатать при применении цифровой либо офсетной печати. Первый способ используют для печати небольших тиражей в короткие сроки, офсет же является очень выгодным и практичным вариантом печати, в случае если вам необходим большой тираж продукции.

Основная роль каталога – демонстрация товара или реже услуги. Это является одним из инструментов презентации и последующей продажи продукта. Дизайн, верстка и качество печати каталога моментально бросается в глаза. Объем продаж во многом зависит от того, насколько сочно и ярко выглядит издание.

Необходимо выделить ряд преимуществ каталогов перед другими видами полиграфической продукции:

  • Возможно изготовление каталогов различных объемов, это может быть как тонкая книжка, так и целый тяжелый том, каждая страница такого издания имеет красочный и сложный дизайн;
  • Сжатые сроки изготовления. Печатать каталоги нужно максимально быстро, так как любая информация может очень скоро устареть;
  • Высокий уровень полиграфической печати. В случае выбора продукции по каталогу, основной ориентир потенциального покупателя – изображение из каталога, так как он не видит товар вживую. Чтобы фотографии производили впечатление, требуется очень четкая передача цветов, а также мелких деталей вещи, которая изображена в каталоге.

Наиболее важную информацию читателю сообщает обложка каталога. Именно она первоначально приковывает его внимание. Однако, мало привлечь внимание, необходимо суметь его удержать. Главным помощником в этом деле является логичное и грамотное содержание издания. Любая написанная информация обязательно должна быть подкреплена необходимыми иллюстрациями.

© 2011-2025
«БДЦ-Пресс»


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты